Экономные контейнерные перевозки из Москвы в Екатеринбург от 5 тонн Индивидуальная перевозка грузов целой машиной по России.

Вопрос / ответ

Тестирование сайта

Почему сумма в счете чуть выше или чуть меньше, чем рассчитанная на сайте?

Причин может быть несколько:
1. Вы вводите на сайте размеры и вес, а при замере и взвешивании груза при вас, они оказываются чуть больше или чуть меньше,
2. При звонке, Вам может быть предложена дополнительная услуга, с которой вы согласились,
3. Если вы выбрали забор или доставку груза, и указанный адрес доставки или забора попал в категорию "выезд в удаленный район города", то сумма увеличится. Дело в том, что в желтом поле Заявки вы адрес не вводите, а вводите его чуть позже, а кнопку "рассчитать" нажимаете до введения адресов забора и доставки,
4. Например, Вы перевозите станок с комплектующими, и вводите общий вес груза 980 кг. и 10 мест.  Из этих данных не очевидно, что 1 место из этих 10 весит 800 кг, а оставшиеся 9 мест каждое по 20 кг. Вот это тяжелое место считается негабаритом, для него требуется спец.техника и на его перевозку в связи с этим будет наценка. Если же это 10 мест по 98 кг каждое, то это габарит и никаких наценок нет. Этот нюанс проясняется только по факту приема груза на склад.
 

Вопросы по грузам

Мне нужно из города "А" доставить легкий и не очень габаритный груз в город "В". Что для этого нужно?
Для этого нужно сдать к перевозке груз в нашем филиале в пункте "А" или заказать услугу получения груза в городе отправления силами ТК КИТ, заполнив поручение экспедитору. Предоставить сопроводительные документы, необходимые для перевозки груза. По прибытию груза в пункт "В" получить его в филиале ТК КИТ в удобное для Вас время или заказать услугу доставки прибывшего груза по адресу грузополучателя.

 

Нужна ли Вам предварительная заявка на отправку груза с указанием веса и объёма?

Если Грузоотправитель привозит и сдает груз к перевозки в филиал ТК КИТ самостоятельно, то предварительная заявка не нужна.
Если клиент заполняет на сайте Поручение экспедитору, по которому наш представитель получает груз в городе отправления, то в данном поручении обязательно нужно указать параметры (вес и объем) отправляемого груза, т.к. от этого зависит какую машину отправить на забор груза.


Я отправил груз из города А в город В. Грузополучатель по личным причинам груз забрать не смог. Как отправить груз обратно?

Вам необходимо обратиться в ближайшее к вам региональное подразделение ТК КИТ. Предъявить экспедиторскую расписку, по которой данный груз был принят к перевозке, написать заявление на возврат груза. Если груз ещё не был получен Грузополучателем, то на основании Вашего заявления он будет отправлен обратно. При этом услуги по перевозке груза в прямом и обратном направлении, стоимость хранения груза в городе назначения (если он не был получен в течении 3-х дней с момента уведомления грузополучателя) Вам придется оплатить.

 

Вопросы по оплате и документам

Где и как можно заключить договор с компанией ТК КИТ!?
Заключить договор можно в любом из наших региональных представительств. Подробнее ознакомиться с правилами заключения договора и сам бланк договора вы можете в разделе "Клиентам" - "Документы"

 

Вопросы по срокам

В течении какого времени после поступления груза на склад его нужно забрать?

Прибывший в пункт назначения груз хранится на складе бесплатно в течении 3-х рабочих дней с момента уведомления грузополучателя. За хранение груза дольше указанного времени взимается дополнительная плата в соответствии с прайс-листом компании.

 

Вопросы по услугам

Почему, при отправке груза в жесткой упаковке, габариты груза на момент отправки, оказались больше, чем габариты того же груза при передаче к транспортировке?

Габариты грузов, принимаемых к перевозке в жесткой упаковке, рассчитываются исходя из размеров, непосредственно, самой упаковки!

Где можно просчитать онлайн стоимость доставки?

Это можно сделать в разделе сайта "Рассчитать перевозку". Обращайте однако внимание, что сумма выдается примерная, т.к. после фактического обмера и взвешивания, габариты груза могут оказаться меньше или больше указанных вами, доставка до дверей может попасть в разряд "удаленного района" и пр. Сумма дает вам некий ориентир стоимости, максимально приближенный при этом к сумме счета.


Есть ли возможность отслеживания прохождения груза по номеру транспортной накладной? Если есть, то как это сделать?

Да, есть. Заходите в раздел "Отследить груз". Вводите номер Экспедиторской расписки по образцу. Вы увидите статус вашего отправления: "Груз принят" - "Отправлен" - "Прибыл" или "Выдан".


Вы забираете груз со склада отправителя или надо доставлять к Вам на склад?

Да, по желанию клиента экспедитор ТК КИТ может самостоятельно получить груз со склада грузоотправителя и (или) доставить прибывший груз по адресу грузополучателя. Данные услуги оплачиваются дополнительно в соответствии с прайс-листом компании.


Кто должен выгружать груз? Грузчики склада ТК КИТ или это надо делать самостоятельно?

Погрузо-разгрузочные работы при получении/сдаче груза к перевозке на накопительных терминалах ТК КИТ осуществляются силами сотрудников ТК КИТ бесплатно. Если речь идет о доставке "до дверей" или о "Заборе груза", то водитель-экспедитор функции грузчика не выполняет. Если грузчики необходимы, то это нужно указать в заявке и мы отправим вам с водителем-экспедитором еще и грузчика - эта услуга платная.


Возможна ли курьерская доставка по Москве?

Возможна адресная доставка по Москве. Стоимость такой доставки смотрите в прайс-листе на дополнительные услуги в г.Москва. Меню сайта "Клиентам"-"Тарифы"..


Вы делаете обрешетку груза? Стоимость?

Да, делаем. Стоимость данной услуги зависит от объема перевозимого груза. Минимальная стоимость от 700 руб. за куб.м. При оформлении заявки на сайте, выберите дополнительную услугу "Жесткая упаковка" и стоимость данной услуги автоматически прибавится к итоговой стоимости.


Где можно посмотреть прайс на экспедиторские услуги?

На страничке Клиентам/Тарифы можно загрузить прайс-листы нашей компании на отправку сборных грузов из наших представительств, там-же можно ознакомиться с расценками на дополнительные услуги.

 

Прочие вопросы

Где можно посмотреть режим работы представительств ТК КИТ?

Режим работы представительств можно посмотреть на страничке сайта "Контакты".


Я бы хотела знать список городов, где находятся Ваша компания.

На страничке "Контакты" - размещена полная информация о наших региональных представительствах. Есть схема проезда до склада, Yandex-карты.


Я сегодня сделал онлайн заявку на забор груза. Где мне посмотреть, что она принята в разработку?

При оформлении поручения экспедитору на сайте нашей компании, после обработки Вашей заявки информационной системой, Вы получите автоматические уведомления, по электронной почте и/или в виде СМС-сообщения.


Как оформить претензию?

Подробная инструкция по заполнению претензии находится на сайте в разделе "Клиентам" - "Документы".
 

В каких городах планируется открытие представительств компании ТК КИТ в ближайшее время?

Следите за новостями компании на нашем сайте. Или подпишитесь на рассылку новостей, тогда вы не пропустите новых открытий и выгодных Акций.


Я не нашел в этом разделе ответа на возникший у меня вопрос о правилах работы компании. Что мне делать?

Здесь размещены ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов.
Если на этой страничке Вы действительно не нашли ответа на свой вопрос, смело заполняйте форму,
нажав кнопку "Спросить". Оставьте обязательно свой электронный адрес для получения ответа.

 

Возможно ли через вашу компанию перевезти живой груз?

В соответствии с правилами компании, "живые грузы" к перевозке не принимаются.


Могу я при отправке груза оплатить только 50% стоимости перевозки, а грузополучатель остальные 50% при получении?

Частичная оплата оказанных услуг Грузоотправителем или Грузополучателем не допускается. Полную оплату необходимо осуществить либо Грузоотправителю либо Грузополучателю.